Море

Материал из Vikidia
Перейти к: навигация, поиск
Torchlight folder txt.png
Эта статья представляет собой заготовку, но вы можете её дополнить. Нажмите кнопку «править» для редактирования.
Море в Керчи.

В самом общем смысле море означает обширное пространство соленой воды. В географии значение этого слова более точное: море - это пространство соленой воды, окруженное сушей и океаном.

Море, соленая вода[править | править вики-текст]

Одной из основных характеристик морской воды является наличие соли. В химии соль называется хлоридом натрия.

Для многих морей мы наблюдаем следующее явление: некоторые породы содержат соль естественным путем. Когда на эти камни падает дождь, вода несет в себе немного соли. Он принимает эту соль в реках, но они не хранят соль, очень мало соленой. С другой стороны, морская вода, в отличие от рек, впадающих в нее, легко удерживает соль: как и в течение сотен миллионов лет, она сосредоточилась на ней. Обычно это причина, по которой мы даем соленым морям.

В других случаях это то, что происходит: когда море получает много соли, но не сбрасывает ее, соль хранится в очень больших количествах в морской воде, что приводит к значительным отложениям в море. дно моря в этом случае, и исследователи считают, что это сделало бы океаны очень солеными.

Морские движения[править | править вики-текст]

Море движется без остановки. В древние времена считалось, что эти явления произошли от божеств.

Две основные формы движения:

  • зыбь вызвана ветром.
  • прилив обусловлен притяжением луны и солнца. Его период охватывает двенадцать часов. Рассчитаны различия движения и приливной силы в коэффициентах. Эти движения называются потоком (когда прилив поднимается) и отливом (когда прилив понижается).

Большие морские движения могут наблюдаться во время стихийных бедствий, таких как землетрясения или извержения вулканов.